Программа вебинара:
Основной принцип предотвращения и нейтрализации возражений
Нюансы личного контакта и точных вопросов для предотвращения возражений
Главная функция и 3 основные задачи риелтора
Правила построения продающей презентации своих услуг (продажа/покупка квартиры)
Базовые возражения «договор/комиссия/цена». Зона причин
Психология типичных возражений:
«Пока продаю или подыскиваю сам…»
«Никому ничего платить не буду…»
«Не вижу смысла в риелторах…»
« Не буду снижаться по цене квартиры»
«Принимаю звонки и провожу показы сам…. Поток есть…»
«Уже приходили. предлагали услуги несколько агентов»
«Хотите – продавайте, но ничего подписывать я не буду»
«Не дам эксклюзив.»
«Слишком высокая комиссия»
Психология поведения сторон (агента и клиента) до/во время/ после получения возражений
Провокационные вопросы и нейтрализующие ответы при работе с возражениями
Алгоритм работы с типичными возражениями.
Скрипты (Мини-Сценарии) презентаций и ответов на сложные возражения
Работа с отказом. 3 выхода из ситуации.
Ответы на вопросы
Примечание: Купленный билет на мероприятие предполагает просмотр/участие для одного человека. Для мини-групп предусмотрена скидка:
от 3 человек -20%
Видео и аудио контент, включая предоставляемую видео запись, является интеллектуальной собственностью ведущего, и передача его третьим лицам преследуется по закону.
По всем вопросам контакты для связи: тел/whatsup +7 999 9413699 СмартКонсалт E-mail: dir@smart-gr.ru
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.