Техники закрытия "холодных" продаж риелт-услуг и «дожима» до результата

для агентов, РОПов

Бизнес

 

Программа вебинара:

  • З ключевых результата холодной встречи: «Заявка», «Договор», «Созвон»
  • Основная цель первичной встречи, как результат
  • Понятие «Ведение» клиента после первичной встречи
  • Интервалы контактов с собственником после первичной встречи (1,3,7,14,30 дней)
  • 3 Ключевых принципа ведения клиентов. Скрипты и примеры
  • Принцип работы с позицией собственника «Я еще пока подумаю»
  • Цели и Приемы приглашения в офис
  • Принципы работы с клиентом в офисе. Этапы работы и Примеры
  • 5 Основных техник «подведения» и «закрытия» клиента на любой встрече
  • Приемы «рационального» и «Эмоционального» подталкивания к договоренности
  • Ответы на Вопросы

 

Примечание: Купленный билет на мероприятие предполагает просмотр/участие для одного человека. Для мини-групп предусмотрена скидка:

от 3 человек -20%

Видео и аудио контент, включая предоставляемую видео запись, является интеллектуальной собственностью ведущего, и передача его третьим лицам преследуется по закону.

 

По всем вопросам контакты для связи: тел/whatsup +7 999 9413699 СмартКонсалт E-mail: dir@smart-gr.ru

Поделиться:

260 дней назад
6 сентября 2021 11:00–13:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку или сделать возврат

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов