Эффективная Работа с Собственником. 7 этапов исходящих продаж агентских услуг

Веб-курс для риелторов из 3 веб-занятий по 2 часа в неделю. (для агентов любого уровня опыта от стажера до эксперта, Руководителей отделов продаж)

Бизнес 16+

Данный Мини-курс представляет сжатую форму наиболее важных технологий холодных продаж риелт-услуг и возможность их практической тренировки для выхода на новый уровень результатов +1+2 сделки в месяц!

Подобный тренинг-курс в различных форматах уже прошли тысячи агентов, сотни из которых смогли удвоить и утроить свои промежуточные и итоговые результаты.

 

Программа тренинга: 7 Этапов Холодных Продаж

1. Личный Менеджмент Холодных Продаж

  • Ценность личных количественных показателей
  • Нормы Агента по Холодным встречам и промежуточным результатам в день/неделю/месяц
  • Личная воронка холодных продаж. Понимание своих конверсионных показателей


2. Назначение встреч по телефону

  • 3 подхода к назначению первичных встреч по телефону
  • Типичные ошибки и возражения при первом звонке
  • Обход возражения "приводите клиента и, тогда, приходите сами"

 

3. Первый личный контакт с клиентом

  • 3 вводных действия и 3 вводные фразы агента
  • Получение права на просмотр квартиры и дополнительные вопросы 
  • Правила просмотра квартиры и выход на дальнейшую беседу


4. Выведывание информации и потребностей

  • Мотивационные и Провокационные вопросы (4 блока)
  • Техника "резюмирования" и "критического описания ситуации"
  • Выход на презентацию услуги. 3 Подхода

5. Презентация выгод агентских услуг

  • Понимания структуры презентации (3 Кита Презентации)
  • 8 ключевых инструментов создания потока покупателей

(структура презентации)

  • Инструменты «Ведение покупателей» и «Экспертиза рынка» при презентации выгод


6. Нейтрализация Возражений

  • 10 Типичных возражений — 1 принцип нейтрализации
  • Техники "Логические цепочки" и "Тезис-Расшифровка"
  • Сценарии работы с типичными возражениями и отказами


7. Завершение Этапов продаж/Ведение клиента после встречи

  • Закрытие каждой встречи ("касания") с результатом перехода на следующий этап (звонок, встреча в офисе, повторная встреча и пр.)
  • Последующие "касания" после первой встречи. Регулярность контактов. Правила и принципы построения беседы через 1-3-7-14-30 дней
  • Закрепление Договоренностей. Техники выхода на "подпись"/или другой завершающий результат переговоров

 

  • Ведущий  Он-Лайн Тренинга:

    Руководитель Тренинговой Компании SmartConsult, Бизнес-Тренер

      АРТЕМ ЗАВАДСКИЙ

 

Результаты прохождения тренинга участником:

 

- Практическое понимание алгоритма продажи услуги собственнику

- Очевидность и коррекция ключевых ошибок и упущений агентов по каждому этапу работы

- Множество вариантов мини-скриптов работы с собственником под запись

- Тренировка и получение практических умений переговоров по каждому этапу продажи

- «Оцифровка» возможностей и оптимизация целей по количеству потенциальных сделок

 

Формат мероприятия: 

Тренинг включает в себя тематические лекции тренера с развернутыми подробными примерами, демонстрационные ролевые игры участников «агент-клиент» с супервизией, подробным разбором и коррекцией ошибок от тренера, совместные задачи по наработке и тренировке скриптов, групповое и индивидуальное решение тематических задач с рассмотрением трудных ситуаций, формирование и «оцифровка» персональных бизнес-целей «на выходе».
 


Формат проведения:

 

  • Общая продолжительность 6 часов (360 минут).
  • Тренинг проходит в 3 Занятия с перерывом в 1 неделю между ними.
  • Занятия (модули) проходят по 120 минут. 1 час теории и 1 час практики.

 

Расписание проведения тренинга:

Неделя 1. Пятница 30 Сентября.             10:30 – 12.30

Неделя 2. Пятница 7 Октября.                10:30 – 12.30

Неделя 3. Пятница 14 Октября.              10:30 – 12.30

 

Важно!: рекомендуется, именно, такой формат проведения тренинга, так как он имеет ряд существенных преимуществ:

  • Ключевым преимуществом является распределение модулей во времени. Это дает возможность получать и отслеживать промежуточные результаты (назначение встреч, реальные истории переговоров, возможность их подготовки и коррекции с реальными ситуациями для агентов) уже, в течение тренинга. Иначе, имеется риск быстрой «потери» материала.
  • Также преимуществом является длительная включенность агента (в течение 3 недель) в процесс «холодных» продаж услуг собственникам, что формирует устойчивые привычки и навыки работы в данном ключе, в отличие от стандартных 1-2х дневных тренингов.
  • Дополнительным преимуществом является возможность продолжения рабочего дня после завершения каждого модуля и отсутствие перегрузок для участников, как при классических полнодневных вариантах проведения тренинга.

Рекомендуемый размер группы – до 25 человек. Формат – ОнЛайн (Zoom)

Важное преимущество! Небольшой размер группы специально определен для наибольшей практической тренировки умений участников в течение данного он-лайн курса!

Партнеры
ГРМО
ГРМО

Поделиться:

830 дней назад
30 сентября 2022 10:30–12:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку или сделать возврат

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов