Эффективная Работа с Собственником. 7 этапов исходящих продаж агентских услуг

Веб-курс для риелторов из 3 веб-занятий по 2 часа в неделю. (для агентов любого уровня опыта от стажера до эксперта, Руководителей отделов продаж)

Бизнес 16+

Данный Мини-курс представляет сжатую форму наиболее важных технологий холодных продаж риелт-услуг и возможность их практической тренировки для выхода на новый уровень результатов +1+2 сделки в месяц!

Подобный тренинг-курс в различных форматах уже прошли тысячи агентов, сотни из которых смогли удвоить и утроить свои промежуточные и итоговые результаты.

 

Программа тренинга: 7 Этапов Холодных Продаж

1. Личный Менеджмент Холодных Продаж

  • Ценность личных количественных показателей
  • Нормы Агента по Холодным встречам и промежуточным результатам в день/неделю/месяц
  • Личная воронка холодных продаж. Понимание своих конверсионных показателей


2. Назначение встреч по телефону

  • 3 подхода к назначению первичных встреч по телефону
  • Типичные ошибки и возражения при первом звонке
  • Обход возражения "приводите клиента и, тогда, приходите сами"

 

3. Первый личный контакт с клиентом

  • 3 вводных действия и 3 вводные фразы агента
  • Получение права на просмотр квартиры и дополнительные вопросы 
  • Правила просмотра квартиры и выход на дальнейшую беседу


4. Выведывание информации и потребностей

  • Мотивационные и Провокационные вопросы (4 блока)
  • Техника "резюмирования" и "критического описания ситуации"
  • Выход на презентацию услуги. 3 Подхода

5. Презентация выгод агентских услуг

  • Понимания структуры презентации (3 Кита Презентации)
  • 8 ключевых инструментов создания потока покупателей

(структура презентации)

  • Инструменты «Ведение покупателей» и «Экспертиза рынка» при презентации выгод


6. Нейтрализация Возражений

  • 10 Типичных возражений — 1 принцип нейтрализации
  • Техники "Логические цепочки" и "Тезис-Расшифровка"
  • Сценарии работы с типичными возражениями и отказами


7. Завершение Этапов продаж/Ведение клиента после встречи

  • Закрытие каждой встречи ("касания") с результатом перехода на следующий этап (звонок, встреча в офисе, повторная встреча и пр.)
  • Последующие "касания" после первой встречи. Регулярность контактов. Правила и принципы построения беседы через 1-3-7-14-30 дней
  • Закрепление Договоренностей. Техники выхода на "подпись"/или другой завершающий результат переговоров

 

  • Ведущий  Он-Лайн Тренинга:

    Руководитель Тренинговой Компании SmartConsult, Бизнес-Тренер

      АРТЕМ ЗАВАДСКИЙ

 

Результаты прохождения тренинга участником:

 

- Практическое понимание алгоритма продажи услуги собственнику

- Очевидность и коррекция ключевых ошибок и упущений агентов по каждому этапу работы

- Множество вариантов мини-скриптов работы с собственником под запись

- Тренировка и получение практических умений переговоров по каждому этапу продажи

- «Оцифровка» возможностей и оптимизация целей по количеству потенциальных сделок

 

Формат мероприятия: 

Тренинг включает в себя тематические лекции тренера с развернутыми подробными примерами, демонстрационные ролевые игры участников «агент-клиент» с супервизией, подробным разбором и коррекцией ошибок от тренера, совместные задачи по наработке и тренировке скриптов, групповое и индивидуальное решение тематических задач с рассмотрением трудных ситуаций, формирование и «оцифровка» персональных бизнес-целей «на выходе».
 


Формат проведения:

 

  • Общая продолжительность 6 часов (360 минут).
  • Тренинг проходит в 3 Занятия с перерывом в 1 неделю между ними.
  • Занятия (модули) проходят по 120 минут. 1 час теории и 1 час практики.

 

Расписание проведения тренинга:

Неделя 1. Пятница 30 Сентября.             10:30 – 12.30

Неделя 2. Пятница 7 Октября.                10:30 – 12.30

Неделя 3. Пятница 14 Октября.              10:30 – 12.30

 

Важно!: рекомендуется, именно, такой формат проведения тренинга, так как он имеет ряд существенных преимуществ:

  • Ключевым преимуществом является распределение модулей во времени. Это дает возможность получать и отслеживать промежуточные результаты (назначение встреч, реальные истории переговоров, возможность их подготовки и коррекции с реальными ситуациями для агентов) уже, в течение тренинга. Иначе, имеется риск быстрой «потери» материала.
  • Также преимуществом является длительная включенность агента (в течение 3 недель) в процесс «холодных» продаж услуг собственникам, что формирует устойчивые привычки и навыки работы в данном ключе, в отличие от стандартных 1-2х дневных тренингов.
  • Дополнительным преимуществом является возможность продолжения рабочего дня после завершения каждого модуля и отсутствие перегрузок для участников, как при классических полнодневных вариантах проведения тренинга.

Рекомендуемый размер группы – до 25 человек. Формат – ОнЛайн (Zoom)

Важное преимущество! Небольшой размер группы специально определен для наибольшей практической тренировки умений участников в течение данного он-лайн курса!

Партнеры
ГРМО
ГРМО

Поделиться:

580 дней назад
30 сентября 2022 10:30–12:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку или сделать возврат

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов